+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»

Содержание

Внесение изменений в смету системе электронный бюджет

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»

С 2016 года, учётные показатели сметы начали формироваться уже в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации РФ, детализируясь до кодов подгрупп, а также элементов видов расходов, а не, как ранее, до кодов статей (и подстатей) КОСГУ.

Код КОСГУ с 2016 года начал применяться исключительно для ведения бюджетного учёта, а также составления бюджетной отчётности.

Также с 2016 года начали корректироваться и ведомственные приказы, отданные главными распорядителями бюджетных средств, устанавливающие порядок смет подведомственных учреждений. В числе прочих изменений на 2016 год, внесённых Приказом № 201н. (от 17.12.

15), стало появление приложения с таблицей кодов направлений расходов на счетах «Российских автомобильных дорог» (и обособленных подразделений этой госкомпании в органах казначейства).

Отправить по почте

Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (с видом изменений 301, 302)2. Создать «Изменение бюджетной сметы» с добавлением предложенийпо внесению изменений в сметный расчет.3.

Утвердить «Изменение бюджетной сметы»4. Отображение в реестре показателей бюджетных смет утвержденныхизменений. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС)1.

0501153)» Согласование ГРБС (РБС) Справки об изменении БР и ЛБО3. Получение положительной/отрицательной резолюцииГРБС (РБС) на документе «Справка об изменении БР иЛБО (Ф.
0501153)»23 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС) (продолжение)4.

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет»

ВАЖНО! Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем. Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

Как внести изменения Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Для корректировки бланка предусмотрен свой порядок:

  1. Если ЛБО уменьшили.
    В таком случае отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
  2. Если финансирование увеличено. Тогда укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.
  3. При перераспределении средств в пределах доведенных ЛБО следуйте вышеуказанным правилам.

Формируем бюджетную смету учреждения в системе «электронный бюджет»

С 2008 года при определении документа, устанавливающего ЛБО (лимиты бюджетных обязательств) в работе бюджетного учреждения (по классификации расходов бюджетов), применяется термин «бюджетная смета». Смета бюджетного учреждения представляет собой финансово-плановый акт, который имеет юридическое значение.

Оно заключается в определении конкретных прав и обязанностей как получателей средств из денежных фондов, так и финансовых органов, контролирующих целевое использование средств.

Вопросы, касающиеся бюджетной сметы казённого учреждения, регламентируются Бюджетным кодексом (БК РФ), Налоговым кодексом (НК РФ), требованиями Министерства финансов и актуальными изменениями, устанавливаемыми приказами Минфина.

Онлайн журнал для бухгалтера

Важно Изменения, затрагивающие пункт 1 Общих требований, определяют, что формирование сметы должно производиться с использованием интегрированной информсистемы управления общественными финансами. Короткое название этой системы – «Электронный бюджет».
Применяется она:

  • в федеральных казённых госучреждениях и органах муниципального уровня,
  • в их обособленных структурных подразделениях без прав юридического лица, уполномоченного вести бюджетный учёт,
  • в органах государственной власти,
  • в муниципальных органах,
  • в органах управления внебюджетными госфондами.

Сама электронная система призвана повышать качество финансового менеджмента и обеспечивать открытость, прозрачность и подотчётность деятельности пересиленных учреждений путём создания единого информационного пространства с применением ИКТ в сфере общественных и государственных финансов.

Как вести сметы в гиис «электронный бюджет»

Справка об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501153) ПБС.. 56 8.2.3 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств не требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения. 56 8.2.

4 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения.

58 9 Внешнее согласование документов в реестре «Рассмотрение документов ПБС и РБС» 61 Перечень терминов и сокращений Сокращение Наименование БК Бюджетная классификация БС Бюджетная смета ВР Вид расходов ГРБС Главный распорядитель средств федерального бюджета Интернет-обозреватель программное обеспечение для просмотра web-страниц в сети интернет: Internet Explorer,Если переход к подсистеме «Бюджетное планирование» не был осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl. budgetplan. minfin.

Ведение смет в гиис «электронный бюджет»

Письме Минфина. К системе должны были подключиться:

  • сотрудники, действующие от имени главного распорядителя бюджетных средств, которые отвечают за формирование (ведение) сметы распорядителя, выступающего в роли получателя, а также те, кто отвечает за утверждение смет бюджета подведомственных учреждений и за формирование свода смет (если такое решение будет принято),
  • сотрудники, ответственные за формирование смет бюджета в федеральных подведомственных казённых учреждениях.

Сам процесс подключения к «Электронному Бюджету» предполагал прохождение следующих этапов:

  1. Минфин, на базе сведений в сводном реестре, информировал по емейл о предоставлении полномочий на формирование регистрационных заявок уполномоченных лиц.

2 запуск системы

При этом отражение в форме увеличения либо уменьшения объёмов сметных назначений происходит с использованием знаков «плюс» и «минус». Корректируется смета путём утверждения поправок, вносимых в показатели, которые могут изменять:

  • объёмы назначений при изменении доведённого объёма лимитов (ЛБО),
  • распределение назначений по кодам классификации расходов бюджетов, как требующих изменений показателя бюджетной росписи распорядителя лимитов (ЛБО) и средств бюджета, так и не требующих,
  • распределение назначений сметы по дополнительным кодам аналитических показателей, которые не требуют изменений показателей бюджетной росписи главного распорядителя ЛБО и средств бюджета.

Кроме того, корректировать смету можно, утверждая поправки показателей, меняющих объёмы назначений смет, приводящих к их перераспределению между разделами сметы.

Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

Пункт 8 Общих требований определяет, что сметы бюджетных учреждений проходят порядок утверждения в зависимости от статусной характеристики учреждения.

  • Сметы учреждений, которые являются главными распорядителями средств, утверждаются либо их руководителями, либо иными лицами, уполномоченными руководителями.
  • Сметы учреждений, которые не являются главными распорядителями средств бюджета, тоже утверждаются руководителями либо уполномоченными ими лицами, но если другой порядок не предусматривается главным распорядителем средств.
  • Сметы структурных (обособленных) подразделений без прав уполномоченного на ведение бюджетного учёта юрлица, утверждаются руководителями тех учреждений, в составе которых созданы структурные подразделения.

Теперь смета должна быть утверждена не позже десяти рабочих дней с момента доведения учреждению соответствующих ЛБО.

  • Подготовка к тендеру

Евдокимова Наталья 29 января 2018 В этом году формировать смету казенного учреждения придется по-новому. В статье определим, как правильно подготовить документ и разместить в системе «Электронный бюджет».

Составление сметы учреждения Для составления бюджетной сметы казенного учреждения используем унифицированный бланк формы по ОКУД 0501012, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н. В этом нормативно правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы.

Внимание Рассмотрим основные аспекты. Не нужно путать понятия бюджетная смета и план ФХД. ПФХД составляют автономные или бюджетные госучреждения, а вот смета предусмотрена для организаций казенного типа, а также для органов местного самоуправления.

Источник: http://law-uradres.ru/vnesenie-izmenenij-v-smetu-sisteme-elektronnyj-byudzhet/

Бюджетная смета на 2019 год: новые правила

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»

Время прочтения:

Общие правила к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы постоянно меняются в соответствии с внесенными изменениями в законодательство. Расскажем, по каким правилам нужно будет формировать бюджетную смету на 2019 г. и плановый период.

Порядок для подведомственных учреждений

Процесс формирования бюджетной сметы включает в себя проведение ряда расчетов сметных плановых показателей и составление проекта бюджетной сметы. Работа по формированию документа начинается в тот момент, когда учреждение получает данные о размерах бюджетных назначений, выделенных из бюджета.

К смете прикладывают расчеты, где обосновывается каждая статья расходов. Все казенные учреждения формируют свою бюджетную смету, на основании которой распорядитель бюджетных средств формируется Сводную ведомость по всем своим подведомствам.

На протяжении ряда лет главные распорядители руководствовались общими требованиями, утвержденными Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, который не раз подвергался внесению корректировок. Очередное уточнение при составлении бюджетной сметы внес Приказ Минфина РФ № 26н от 14.02.2018 г. При составлении и утверждении смет на 2019 г.

и плановый период 2020 и 2021 гг. необходимо воспользоваться новыми требованиями, которые определены данным Приказом. Основные изменения:

  • увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа;
  • в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели;
  • сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО;
  • утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.

Также теперь главный распорядитель утверждает порядок в форме единого документа. В нем могут быть установлены (п. 3, 5 Приказа Минфина № 26н):

  1. главным распорядителем средств федерального бюджета:
    • сроки составления и подписания проектов смет;
    • порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
    • полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

  • порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
  • порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
  • полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

Составление и ведение бюджетной сметы

Как и прежде, бюджетная смета подразумевает под собой документ, где отражены установленные доведенные объемы и их распределение по направлениям расходов.

При этом учтено, что соответствующие объемы расходов устанавливаются на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период).

Бюджетная смета составляется учреждением путем формирования показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период (п. 8 Приказа Минфина № 26н).

Теперь бюджетная смета состоит их шести разделов, а именно:

1 раздел: итоговые показатели бюджетной сметы.

2 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств.

3 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий РФ, а также по резервным расходам.

4 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц.

5 раздел: справочно, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.

6 раздел: справочно, курс иностранной валюты к рублю РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=G9BaIEiqPXQ

В приложении 1 и 2 Приказа Минфина 26н приведены Форма сметы и форма, предназначенная для изменения ее показателей.

Можно выделить следующие основные особенности составления бюджетной сметы на 2019 год:

  1. Увеличилось количество разделов: было 4, стало 6.
  2. Введены графы для отражения показателей первого и второго годов планового периода в случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый и плановый период.
  3. Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.
  4. В отличие от действующей формы на 2018 год, рекомендованной Приказом Минфина РФ № 112н, отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы.

Согласно правилам, которые изложены в п. 11 Приказа Минфина 26н, ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению. При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:

  1. Объемы сметных назначений.
  2. Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.
  3. Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя.
  4. Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»

С 2018 г. государственными (субъектов РФ) и муниципальными казенными учреждениями ведение и составление Бюджетной сметы должно осуществляться с использованием ГИИС «Электронный бюджет» согласно Приказу Минфина РФ от 30.09.2016 № 168н.

Система «Электронный бюджет» предназначена для ведения более прозрачной, открытой деятельности учреждения. В системе обеспечена возможность:

  1. Формирования и ведения бюджетной сметы на основании доведенных до учреждения в установленном порядке ЛБО.
  2. Формирования обоснований плановых сметных показателей.
  3. Формирования и ведения свода бюджетных смет.

С порядком подключения учреждений, которые финансируются из федерального бюджета изложен Письме Минфина РФ “21-03-04/74624.

Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 14.14.7 КоАП РФ).

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, июль 2018

Источник: https://mag-m.com/biznes/byudzhetnaya-smeta-na-2019-god-novyie-pravila.html

Инструкция по внесению изменений в смету электронный бюджет

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»
В силу положений ст. 70 БК РФ к таким расходам относятся: – оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд; – уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ; – возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Расходы учреждений, не поименованные в разд. 1 и 2, подлежат отражению в разд.

3, а итоговые показатели по всем разделам – в разд. 4. К сведению. С 2018 г. формирование показателей бюджетной сметы осуществляется без детализации расходов по кодам КОСГУ (п. 4 Общих требований в редакции Приказа Минфина России от 17.12.2015 N 201н).

Формирование бюджетной сметы Утверждение бюджетной сметы По общему правилу, установленному п.

8 Общих требований, бюджетная смета: – учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается его руководителем или иным уполномоченным им лицом; – учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, – руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета; – обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, – руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Требования к составлению бюджетной сметы (Сизонова О

; — проект бюджетной сметы (ф. 0501014).

Исходя из рекомендуемых Минфином форм бюджетная смета (проект бюджетной сметы) содержит: — гриф утверждения, который включает в себя слово «УТВЕРЖДАЮ», наименование должности лица, утверждавшего смету, личную подпись, расшифровку подписи и дату утверждения; — наименование формы документа, указание на финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения, и дату составления; — наименование учреждения, составившего документ, распорядителя бюджетных средств, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета; — единицу измерения (рубль, наименование иностранной валюты); — различные коды, в том числе коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), Перечня (Реестра) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, БК, ОКАТО; — гриф подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица), руководителя планово-финансовой службы и исполнителя, содержащий наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи и дату подписания.

Внесение изменения в сметный расчет по виду расходов 200

Система «Электронный бюджет», подсистема «Бюджетное планирование», «Бюджетная смета».

В разделе «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» — новые строки по КБК созданы вид изменения 302, по вопросу 701 — редактирование НЕДОСТУПНО. Что делать? Мы не туда тычимся или функционал не отработан?

Горячая линия занята. Обращения в техническую поддержку в статусе «Открыто» уже неделю.

Сроки по 112н прошли. Кто-нибудь уже вносил изменения в сметный расчет 2018г. (В прошлом году по «200 виду» работали в обычном режиме без «Управления закупками». Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Бюджетная смета в электронном бюджете инструкция

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «Электронный бюджет» Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе План обучения формирования бюджетной сметы 1.

Формирование заявки на подключение к системе «Электронный бюджет» 2.

Настройка модуля «Бюджетная смета» 3. Заполнение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Формирование казенных учреждений в системе «Электронный бюджет» Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе План обучения формирования сметы 1. Формирование заявки на подключение к системе «Электронный бюджет» 2.

Настройка модуля «Бюджетная смета» 3.

Порядок составления и утверждения бюджетной сметы В соответствии с ФЗ № 63, внесшим ряд изменений в БК, в законодательство введено новое понятие – смета. Это документ, устанавливающий лимиты обязательств.

Рассмотрим далее особенности его оформления.

Что такое бюджетная смета? Основные положения статей БК РФ и порядок актуальных изменений Минфина

  1. государственной власти,
  2. управления государственным внебюджетным фондом,
  3. местного самоуправления с полномочиями распорядителя средств.

С 2017 года, учётные показатели сметы начали формироваться уже в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации РФ, детализируясь до кодов подгрупп, а также элементов видов расходов, а не, как ранее, до кодов статей (и подстатей) КОСГУ.

Образец бюджетной сметы на 2018 год

Заполненный образец — форма 0501012, бюджетная смета на 2018 год — доступен для скачивания ниже.

Обратите внимание на важный момент.

В 2017 году ГРБС лишили права самостоятельно устанавливать для федеральных казенных организаций и органов:

  • правила заполнения формы 0501012 и 0501013;
  • сроки представления (утверждения);
  • возможность дополнения, уточнения, детализации.

Для казенных учреждений и органов не федерального уровня изменения вступили в силу с 2018 года. Форма 0501012 состоит из 4 разделов: Рассмотрим пример изменений.

Отчитываются об исполнении сметы ежеквартально по форме ОКУД 0503137 «Отчет об исполнении смет доходов и расходов».

Поблагодарили: 5 раз.

Роль: Заказчик Пункты репутации: 7 Но в ЕИС не выгружается пишет «не загружено, имеются ошибки» Кто-нибудь знает где можно посмотреть какие именно ошибки? уже сил никаких нет с этим бюджетом, руки опускаются, работать невозможно ФЕВ Завсегдатай Сообщений: 81 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:44 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 5 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 7 ТП не дает решения вопроса.

отправлено разработчикам. и. тишина.

Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр

39 6 Выгрузка информации о показателях бюджетной сметы. 40 7 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений».

41 7.1 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (РБС) 41 7.

2 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 41 7.2.1 Формирование документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 44 8 Формирование и утверждение изменений к бюджетной смете. 52 8.

1 Внесение изменений, не требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф.

0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (тип изменений 301,302), в том числе при выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

52 8.1.1 Внесение изменений, при изменении аналитики в формах ОПСП. 52 8.1.2 Внесение изменений, при получении дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

55 8.2 Внесение изменений, требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060)

Как вести сметы в ГИИС «Электронный бюджет»

В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК.

В результате в реестр «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» добавятся новые строки со статусом «Пусто».

Необходимо внести изменения в ОПСП, сформированные при составлении сметы, далее сформировать сам документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013)

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.